ДОБРЫЙ ДЕНЬ
МАГАЗИН
Телефон:
+7 (3513) 63-67-33 Магазин
Адрес:
456238 Челябинская обл, г Златоуст, ул 40-летия Победы 20
Юр.лица:
ООО ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ИНН:
7404042721
Предприниматель:
Ахметгалин Марат Раисович
Время работы:
пн-вс 09.00-22.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа табачных изделий, продуктов питания
Отзывы (4)
29 May 2016
Доброго времени суток!Не знал куда написать,просто накипело.Сегодня заходил в магазин добрый день на машзаводе (4 микрорайон)на кассе когда рассчитывался за выбранный мной товар отдал 500 рублей.Кассир взяла купюру,положила в кассу и начала сдавать сдачу как с 50 рублей и настойчиво начала уверять меня что я давал ей 50 рублей вместо 500,пытаясь уверить меня что я обманываю. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДЕЛАТЬ ТАМ ПОКУПКИ,ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ СДАЧУ!
7 Nov 2015
Сегодня 07.11.15 года в 17.15 вечера в магазине ДОБРЫЙ ДЕНЬ по ул 40-летия Победы 20 приобретала в колбасном отделе колбасу, увидев, что продавец (женщина за 40 лет с рыжим цветом волос) берется за колбасу руками без перчаток- попросила с улыбкой в доброжелательном тоне одеть одноразовые перчатки, на что продавец начала хамить, что мол откуда это я такая королева взялась, что перчатки она не обязана одевать.. В итоге одев перчатки- она попросила оплатить колбасу на общей кассе, а не у нее в отделе, так как мол она боится за свое здоровье и чистоту моей пластиковой карты. Прошу заметить, колбасу я ем, а банк карту в рот не берут- замечания продавца неправомерные. Прошу администрацию магазина ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ СВОИХ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ И ГРУБЫХ СОТРУДНИКОВ. Спасибо.
9 Sep 2015
Здравствуйте, в 17:25 09.09.15 года совершил покупку хлеба в вашем магазине "Добрый день" ул 40-летия Победы 20, на кассе кассир Анастасия Конышева при сдаче вручила мне разрисованную красной авторучкой купюру достоинством 10 рублей, на мою просьбу заменить испорченную купюру закрыла кассу и заявила что других у неё нет, я настаивал о замене она достала личный кошелёк (видимо личные деньги и в кассе для неё не имеют значения) не найдя в кошельке ни чего, пошла по другим кассам в поисках 10 рублей. Все выше описанные события были похожи на спектакль и сопровождались комментариями в хамском тоне, чем оскорбляло меня, но я сдерживал свои эмоции. Думаю что Вами будут предприняты меры к данной сотруднице, получив свои 10 рублей я спросил Анастасию, что признает она что в данной ситуация она не права на что она опять хамски ответила и отвернулась не желая продолжать разговор. Желаю чтобы она призналась что была не права, вся история не стоила выеденного яйца и извинилась за испорченное настроение.
11 Jan 2015
Наша семья является постоянными клиентоми магазина «Добрый день». Всегда были довольны обслуживанием, но недавно были очень разочарованны! Кассиры приписывают несуществующие продукты, особенно когда берёшь на крупную сумму и попадаются продукты без штрихкодов (выпечка, ,хлеб). Просим всех клиентов быть внимательными и не позволять себя обманывать. Отдельная просьба к руководителю - контролируйте своих кассиров………..